Полный список отзывов Вы можете посмотреть на сайте Filatovskaya.ru 
Отзывы "№101-124" о Филатовской больнице, врачах, отделениях.

Отзыв#103 Конева Виктория

05.12.2013 11:54
Я мама 3-х месячного сына. Я столкнулась с неразберихой и некорректно указанной информацией на сайте filatovskaya.ru Почему в разделе клинико-диагностического центра указан телефон справочной и для записей на прием:8-499-254-63-61, а выясняется что еще куча номеров к разным специалистам.Изначально звонила по телефону 254-63-61 с трудом дозвонившись, т.к. то занято, то трубку не берут. Ребенка записала к урологу на 16-е число на консультацию. Еще нам на УЗИ, а номер по которому записаться вообще не указан на сайте :8-499-254-25-26, по которому трубку не берут.На следующий день мне необходимо было перезаписаться к урологу на другую дату,т.к. Я не получается приехать с ребенком16-го числа к урологу. звоню по телефону:8-499-254-63-61,но мне отвечают, что к урологу запись по телефону:8-499-254-25-26, который не указан на странице КДЦ. и по которому не возможно дозвониться и не хотят перезаписать..Звонила заведующему отделением, который сказал звонить по номеру: 8-499-254-31-07,но и там трубку не берут. Почему я должна тратить столько времени и нервов с маленьким ребенком и как мне перенести запись????????????
Отзыв#102 Фаина
28.11.2013 08:50
Не могу дозвониться по тел 254-25-26, указанному на направлении (или занято, или не отвечают). По какому телефону можно записать ребенка на узи почек?
Отзыв #101 Наталия

25.11.2013 11:30
Спасибо коллективу 4 х/о за слаженную и профессиональную работу! Отдельная благодарность А. Ю. Разумовскому и Н. С. Степаненко - люди потрясающие, а специалисты "от Бога". Спасибо анестезиологу Алексею Александровичу за его профессиональную работу! Хочется отметить, что за 3 недели прибывания в этой больнице с хамством со стороны мед. работников не встречалась нигде: ни в приемном, ни в торакальном отделениях, ни в реанимации, ни в консультативном центре, нигде! Мл. и ср. мед. персонал тактичный.

Хочу сказать Спасибо сотрудникам 1 хирургического отделения. Моему сыну (полтора года) сделали две операции (разновидность крипторхизма). Обе операции прошли нормально. Первую операцию нам делал Колмаков Олег Юрьевич, вторую Соттаева Зулейха Зейтуновна. И в первый и во второй раз ведущим врачом была Соттаева З. З. Когда в первые ложилась с сыном на операцию прочитала кучу отзывов и хороших и плохих, по этому решила написать свое мнение: 1) Условия в отделении тяжелые и для мамы и для ребенка. Мы лежали в палате, где располагалось семь детей и семь родителей. Это очень сложно, ночью поспать иногда вообще не удавалось. Днем почти вообще не получалось. 2) На деньги ни кто не намекает, это сугубо Ваше желание сказать "спасибо", все равно мед сестры, лечащий врач, анестезиолог и т. д. подойдут раза два в день и спросят как Вы и все ли нормально. 3) Место для мамы есть (раскладное кресло рядом с кроваткой малыша), не забудьте взять постельное белье для себя. Для родителя предоставляется место, если ребенок младше 3-х лет. 4) На обход идут почти все доктора отделения (по крайней мере мне так показалось), обязательно сына смотрел по мимо лечащего врача, зав. отделением Захаров Андрей Игоревич. На вопросы они отвечают, но коротко. Анестезиолог перед операцией будет брать согласие и расскажет, что и как будет происходить при анестезии. 5) Там есть холодильник, микроволновка, электрочайник - но все в столовой. Еду дают вполне съедобную (еда предоставляется только для ребенка, но мой её не очень ел, по этому и мне хватало). Итог: доктора очень квалифицированные, условия тяжелые, но ради здоровья ребенка можно потерпеть. Долго Вас все равно держать не будут (как только решат, что состояние удовлетворительное Вас отпустят домой), т. к. там очереди из пациентов. Еще раз огромное Спасибо всем сотрудникам 1 Хирургического отделения.

0#123 Ольга 17.03.2014 14:14
Выражаю огромную благодарность ОКИТ Филатовской больницы! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Врачи от Бога, профессионалы своего дела! Низкий поклон всему медперсоналу отделения кардиохирургии за здоровье сына, за понимание и просто человеческое доброе отношение!

Отзыв#122 Наталья 13.03.2014 13:14

Добрый день. Меня зовут Кобец Наталья,я жительница АРК ,я с рождения страдаю от редкого генетического заболевания булёзный эпидермолиз (болезнь бабочки) . В 1992 году я в прямом смысле была на пороге смерти,но господь послал мне прекрасного человека-врача от бога!!! Разумовского Александра Юрьевича,этот человек спас мне жизнь и дал возможность радоваться ей. Сегодня мне 27 лет,я живу.дышу и вот уже почти 8 лет как состаю в браке. Хочу сказать одно-таким людям как Александр Юрьевич по моему мнению дан дар от бога и хочу чтоб им было дано бессмертие в мире этом.только так человечество сможет жить зная что шанс есть всегда.

Отзыв#121 Светлана

27.02.2014 11:55
Огромное спасибо всему стационарному отделению одного дня! За труд,внимание и индивидуальный подход к каждому ребенку!И отдельная благодарность хирургу Ольге Николаевне Никитиной и врачу-анестезиологу Александру Владимировичу Исакову!!!!

Отзыв#120 олег

18.02.2014 16:34
....два месяца сдавали анализы для операции измучали бедного ребёнка в итоге к нам подселили с ветрянкой....ща болеем,он просто со скорой без анализов приеха НУ ТАК В ОТДЕЛЬНУЮ ПАЛАТУ ТАКИХ ЗАСЕЛЯТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ЗДАВШИХ АНАЛИЗИ И СДОРОВЫХ ДЕТЕЙ -гениальная идея в голову не пришла!!! да и , 4 часа в коредоре прождали в нечеловеческих условиях около дверей лифта (при небольшой очереди 7-9 чел) это не больница!!! а ветеринарная клиника .!алё так в германии собак не лечат как вы к людям там относитесь особено это ярко выраженно на этапе записей и регистраций повидение типо чё ты сюда припёрся ?а у тебя тут запятая не вту сторону придите завтра и незабудте пройти все кобинеты в больнице ....

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога